Электросхема стоп-сигнала Ford Focus 1
Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с автоматической коробкой передач
1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — блок управления АБС; 4 — блок управления круиз контроля; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 7 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 8 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)
Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с автоматической коробкой передач и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)
1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 — реле выключателя сигнала торможения; 5 — блок управления ESP; 6 — блок управления круиз-контроля; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 9 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 10 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)
Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с механической коробкой передач и АБС
1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — выключатель педали сцепления (1 — сцепление выключено; 2 — сцепление включено); 4 — блок управления АБС, 5 — блок управления системы круиз-контроля; 6 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 7 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 8 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)
Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с механической коробкой передач и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)
1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — включатель педали сцепления; 4 — дополнительный блок предохранителей (в моторном отсеке); 5 — реле выключателя сигнала торможения; 6 — блок управления ESP; 7 — электронный блок управления круиз-контроля; 8 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 9 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 10 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)
цвета проводов на схеме.
bl = синий | br = коричневый |
gn = зеленый | gr = серый |
rs = розовый | rt = красный |
ws = белый | hbl = голубой |
el = кремовый | ge = желтый |
nf= нейтральный | og=оранжевый |
sw = черный | vi = фиолетовый |
hgn= светло зеленый | rbr = пурпурный |