Электросхема стоп-сигнала Ford Focus 1

Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с автоматической коробкой передач

FF1-stop

1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — блок управления АБС; 4 — блок управления круиз контроля; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — дополни­тельный фонарь сигнала торможения; 7 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 8 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)


Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с автоматической коробкой передач и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)

FF1-stop-1

1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 — реле выключателя сигнала торможения; 5 — блок управления ESP; 6 — блок управления круиз-контроля; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 9 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 10 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)


Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с механической коробкой передач и АБС

FF1-stop-2

1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — выключатель педали сцепления (1 — сцепление выключено; 2 — сцепление включено); 4 — блок управления АБС, 5 — блок управления системы круиз-контроля; 6 — до­полнительный фонарь сигнала торможения; 7 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 8 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)


Схема включения ламп сигнала торможения на автомобиле с механической коробкой передач и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)

FF1-stop-3

1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — выключатель сигнала торможения (1 — педаль тормоза отпущена; 2 — педаль тормоза нажата); 3 — включатель педали сцепления; 4 — дополнительный блок предохра­нителей (в моторном отсеке); 5 — реле выключателя сигнала торможения; 6 — блок управления ESP; 7 — электронный блок управления круиз-контроля; 8 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 9 — левый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения); 10 — правый задний фонарь (2 — лампа сигнала торможения)








цвета проводов на схеме.

bl = синий

br = коричневый

gn = зеленый

gr = серый

rs = розовый

rt = красный

ws = белый

hbl = голубой

el = кремовый

ge = желтый

nf= нейтральный

og=оранжевый

sw = черный

vi = фиолетовый

hgn= светло зеленый

rbr = пурпурный