Электросхема двигателя XU5JP Peugeot 405

Электрическая схема двигателя Peugeot 405 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска.

 Электросхема системы управления двигателем XU5JP (BFZ): Magnetti Marelli 8P — 1.6 литра.

 

обозначения к электрической схеме Peugeot 405

15

Замок зажигания — зажигание ВКЛ

30

"+" аккумуляторной батареи

31

"-" аккумуляторной батареи

A5

Комбинация приборов

A35

Электронный блок управления двигателем

A52

Коммутатор системы зажигания

B24

Датчик температуры охлаждающей жидкости

B25

Датчик температуры воздуха на впуске

B33

Датчик скорости автомобиля

B54

Датчик положения коленчатого вала

B72

Подогреваемый кислородный датчик

B147

Датчик положения дроссельной заслонки

C3

Подавитель помех

F

Предохранитель

H63

Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL)

K46

Блок реле

M12

Топливныйнасос

P7

Тахометр

R41

Дополнительное сопротивлениефорсунок

S57

Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки

T1

Катушка зажигания

X1

Диагностический разъем (DLC)

Y3

Форсунка

Y56

Привод управления частотой вращения холостого хода

Y104

Э/м клапан аккумулятора паров топлива

цвета проводов на схеме.

bl = синий

br = коричневый

gn = зеленый

gr = серый

rs = розовый

rt = красный

ws = белый

hbl = голубой

el = кремовый

ge = желтый

nf= нейтральный

og=оранжевый

sw = черный

vi = фиолетовый

hgn= светло зеленый

rbr = пурпурный