Электросхема двигателя C14SE Opel Combo-B
Электрическая схема двигателя Opel Combo-B 1993, 1994, 1995, 1996, 1997,1998, 1999 года выпуска.
Электросхема системы управления двигателем C14SE: Multec-M 1.4 литра.
обозначения к электрической схеме Opel Combo-B
15 | Замок зажигания — зажигание ВКЛ |
30 | "+" аккумуляторной батареи |
31 | "-" аккумуляторной батареи |
A5 | Комбинация приборов |
A35 | Электронный блок управления двигателем |
A52 | Коммутатор системы зажигания |
B24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
B25 | Датчик температуры воздуха на впуске |
B33 | Датчик скорости автомобиля |
B54 | Датчик положения коленчатого вала |
B72 | Кислородный датчик |
B83 | Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе |
B147 | Датчик положения дроссельной заслонки |
F1 | Предохранитель |
K20 | Реле топливногонасоса |
M12 | Топливныйнасос |
T1 | Катушка зажигания |
W21 | Октан-корректор |
X1 | Диагностический разъем (DLC) |
X88 | Разъем кондиционера |
Y3I | Форсунка |
Y3II | Форсунка |
Y3III | Форсунка |
Y3IV | Форсунка |
Y99 | Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу |
цвета проводов на схеме.
bl = синий | br = коричневый |
gn = зеленый | gr = серый |
rs = розовый | rt = красный |
ws = белый | hbl = голубой |
el = кремовый | ge = желтый |
nf= нейтральный | og=оранжевый |
sw = черный | vi = фиолетовый |
hgn= светло зеленый | rbr = пурпурный |